Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 14 марта 2019 г.

Руслан Сатюков и Сергей Вакульченко будут отвечать за реализацию стратегии развития розничных продаж в страховой компании «Согласие»
500 просмотров

Страховая компания «Согласие» объявляет о назначении Руслана Сатюкова на должность руководителя блока розничных продаж, а Сергея Вакульченко – заместителя руководителя блока розничных продаж. Топ-менеджеры будут отвечать за развитие агентских и прямых продаж. Основной задачей новых руководителей на ближайший год станет двукратный рост продаж агентского и прямого канала и числа агентов компании, сообщают в пресс-службе страховщика.

Ранее Руслан Сатюков занимал пост вице-президента, руководителя департамента развития агентского канала Росгосстраха, а Сергей Вакульченко – директора управления агентских продаж этой компании.

«Развитие агентского канала является одной из стратегических целей страховой компании «Согласие» на 2019 год. Мы уже многое сделали для ее достижения. Система мотивации и комиссионные вознаграждения в страховой компании «Согласие» – одни из лучших на страховом рынке. В прошлом году мы создали Клуб агентов, – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Мы надеемся, что, начиная с 2019 года, благодаря огромному опыту, высокому уровню профессионализма и управленческим талантам Руслана Сатюкова и Сергея Вакульченко мы сможем еще больше усилить эффективность агентского и прямого каналов продаж и добиться поставленных целей по интенсивному развитию розничного страхования».

«Страховая компания «Согласие» готовится запустить ряд проектов по укреплению позиций в регионах и расширению агентской сети. Участие в решении этих задач – профессиональный вызов, возможность способствовать развитию бизнеса и укреплению бренда страховой компании, ключевые ценности которой я разделяю, – комментирует Руслан Сатюков. – Это доверие друг к другу, вовлеченность в рабочий процесс каждого сотрудника, ответственное отношение к репутации. Я думаю, все это будет способствовать тому, что с поставленными задачами по росту розничного бизнеса мы справимся. Приоритетом в перспективе 2-3 лет для нас станет агрессивный рост сборов по массовым видам страхования, увеличение числа продавцов и клиентской базы компании».

Руслан Сатюков родился в 1976 году. Опыт работы в страховании – более 25 лет. С 2003 года работал в Росгосстрахе на различных должностях. В 2008 году пришел в блок розничного страхования Росгосстраха. В 2011 году назначен вице-президентом. Под руководством Руслана Сатюкова в Росгосстрахе реализован перезапуск системы набора и адаптации агентов, а число агентов выросло до 52 тыс. Реализованы проекты по предложению нестраховых продуктов агентской сетью Росгосстраха. В результате запуска привлечения клиентов через агентскую сеть НПФ РГС в 2012 и 2013 годах являлся лидером по динамике привлечения новых клиентов. В НПФ РГС агенты привлекли 3 млн новых клиентов.

Сергей Вакульченко родился в 1979 году. Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В страховании работает с 1999 года. Начинал с должности страхового агента. В Росгосстрах пришел в 2010 году. С января 2012 года возглавлял управление агентских продаж Росгосстраха. Отвечал за сборы агентского канала продаж, организацию набора и адаптации новых агентов, управление агентской сетью. Обеспечил ежегодный прирост численности агентской сети – сборы агентской сети приносили 40% сборов Росгосстраха.


  Вся пресса за 14 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт